суббота, 20 декабря 2014 г.

Зачем я живу? Кто я? Основы личности. Практические методы кармического очищения.

Из цикла «Сатсанги с ламой Оезером».
Кто я? Зачем я здесь? 
Насколько реально то, как я воспринимаю этот мир и себя самого? 
Что на самом деле определяет мое мировоззрение, влияет на мои мысли, эмоции и поступки? 

зачем я здесь живу, кто я, основы личности, практические методы кармического очищения

* Вступление *


Хочу сразу предупредить уважаемых читателей, что сама по себе эта тема невероятно сложна. В попытке вместить ее в содержание одной статьи, я постарался подать самые важные мысли концептуально, максимально упростив при этом текст для более ясного понимания и целостного осмысления проблемы. Не забывайте о том, что ее осознание – лишь первый шаг на длинном пути. 
Но путь этот невозможен без первого шага вообще.

* Базовые понятия *


Начнем издалека. Увы, но без этого не обойтись. Для начала рассмотрим несколько важнейших базовых  понятий, чтобы четко понимать, что мы имеем в виду, говоря о том или ином.

Что такое духовность?


Несмотря на то, что вопрос по сути банальный, многие искушенные эзотерики и просто люди, считающие себя "духовными", зачастую бессвязно мычат, являясь не в состоянии сформулировать ответ на этот вопрос. А о какой духовности мы можем говорить, если мы понятия не имеем, что это такое?

Кто-то подменяет духовность религиозностью, или "набожностью", то есть считает ею выполнение традиционных религиозных ритуалов, обрядов и предписаний, чтение молитв, мантр, пение псалмов и т.п. Причем сама религия значения не имеет, принцип везде одинаков.

Не пускаясь в долгие рассуждения, расскажу лишь короткую, но познавательную историю.
Был у короля Непала однажды попугай. Так вот этот попугай в совершенстве знал мантру "Ом мани падме хум" и ежедневно повторял ее по многу раз. Как вы думаете, это ему помогло? С молитвой "Отче наш" результат был бы, безусловно, таким же. Закрадывается подозрение, что просто читать мантры и молитвы, либо выполнять некие действия, не понимая их сути и смысла, недостаточно.

суббота, 9 августа 2014 г.

Старейшая в мире музыка, человек и математический аппарат древнейших цивилизаций. Что общего?


На написание этой статьи меня вдохновила информация о малоизвестном научном открытии, свидетельствующем о том, что современная нотная грамота не является изобретением современной цивилизации, а была известна многие тысячелетия тому назад и записывалась еще клинописью.

Вот она: «Послушайте старейшую в мире песню: Шумерский гимн, написанный 3400 лет тому назад». Оригинал статьи (на английском языке) находится здесь.

шумерский гимн записанный на глиняной табличке клинописью в которой зашифрованы ноты

В начале пятидесятых годов прошлого века археологи раскопали несколько глиняных табличек, датированных четырнадцатым веком до нашей эры, на территории древнего Сирийского города Угарита. Эти таблички содержали клинописный текст, написанный на хурритском языке, который оказался старейшим из когда-либо ранее обнаруженных фрагментов записи музыкального произведения, гимном 3400-летней давности.

Чтобы иметь представление о том, что это за музыка, вы можете прослушать ее ниже. Эта мелодия проиграна на MIDI синтезаторе. Конечно же, синтезаторов у древних Шумеров не было, но запись сможет дать вам общее представление об этом музыкальном произведении, несмотря на то, что его ритм по сей день остается загадкой.


суббота, 1 февраля 2014 г.

Волки – наше время пришло.

звериный оскал волка, волчья клыкастая пасть, волк атакует

Поднимаю лицо к черной бездне небес
Бледным черепом светит Луна
И пронзительный взгляд ее мертвых глазниц
Смотрит в душу мою,
Пробуждая от сна.

Вот уж тысячи лет некроманты-жрецы
Ставят идолов на площадях
Скалят зубы с плакатов святые отцы,
И презрительно смотрят от власти лжецы,
В мавзолеях лежат мертвецы.

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

О живой планете, семи тонких телах Земли и человека, а также египетских пирамидах на плато Гиза, как инфразвуковых синхронизаторах коллективного сознания человечества.

Double Ять - авторская программа Александра Лирчука

Мое выступление в качестве эксперта в авторской программе Александра Лирчука Double Ять от 23.11.2013 на украинском телевизионном канале ТВi.



Передача ведется на украинском языке, поэтому я публикую краткое содержание передачи и мои комментарии, а также пояснения важных моментов на русском языке.

пятница, 8 ноября 2013 г.

Звездные врата Шри-Ланки.

Звездные врата Шри-Ланки как ключ к системе глобального инфразвукового вещания доисторической цивилизации.

Прежде всего я хочу выразить огромную благодарность своим друзьям из Шри-Ланки, которые вдохновили меня на написание этой статьи  и обеспечили меня уникальными идеями и материалами:
Чанака Чатуранга;
Тарака Чатуранга;
Ришан Дилипа;
Диланта Манеш Перера;
Суруя Бандара.


Саквала Чакрая.

Одно из красивейших мест Шри-Ланки - удивительный парк Ранмасу Уяна (Парк Золотых Рыбок), зажатый между озером Тиса Уэва и храмом Исурумуния в городе Анурадхапура, представляет собой не только место приятного времяпрепровождения королевских особ древности, а и таинственную, полную загадок и неразрешимых вопросов территорию, история которой до сих пор является предметом жарких научных споров в кругах историков и археологов.
Там мы можем видеть удивительный и труднообъяснимый артефакт, доставшийся человечеству в наследие от древней цивилизации Шри-Ланки. Возможно, неспроста он был высечен на гранитной скале древнейшего города острова и древнейшей же его столицы. Этот артефакт носит название Саквала Чакрая, но также он известен как Звездные Врата Шри-Ланки.

Рисунок Саквала Чакрая - Звездные врата Шри-Ланки
Рисунок Саквала Чакрая - Звездные врата Шри-Ланки

Саквала Чакрая представляет собой резьбу на неровной поверхности гранитной скалы в виде некой "странной круговой диаграммы". Прорезанная неглубокими бороздами на искривленной (если стоять лицом к ней, левый край скалы уходит от нас вглубь) поверхности скалы, в проекции спереди она тем не менее выглядит как правильная окружность немногим менее 2-х метров в диаметре, разделенная на прямоугольные сегменты с фигурами в центре, в большинстве своем являющимися изображениями круга с вписанным в него крестом. Эта "круговая диаграмма", как колесо шиной, опоясана полосой, на которой изображены различные представители морской фауны, плывущие по часовой стрелке.

звездные врата шри-ланки это круговая диаграмма вырезанная на поверхности скалы

воскресенье, 20 октября 2013 г.

Что вкусили первые люди с древа познания добра и зла?

От дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь
(Быт.2:17)

И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно  
(Быт.3:22).

чем был плод древа познания, что такое добро и зло

Давайте для начала разберемся, что такое добро и зло. При этом постараемся быть предельно искренними и честными, ладно?

Нет абсолютного добра и абсолютного зла — все понятия и ценности относительны. Всякие попытки их анализа бесплодны по причине своей бесконечности. И все же позволим себе немного приподняться над известными нам религиями и философскими учениями, и взглянуть на этот вопрос как бы со стороны.

вторник, 20 августа 2013 г.

Загадка собора Святой Софии Константинопольской - артефакты, точно как на Шри-Ланке. Каменные саркофаги или анабиозные ванны?


Христианский православный Собор Святой Софии Премудрости Божией, Святая София Константинопольская, Ая-Софья, Стамбул, Турция
Собор Святой Софии — Премудрости Божией, или Святая София
Константинопольская, или Ая-Софья, 1500-летний христианский собор,
нынче – музей, расположен в г. Стамбул (Турция).

Недавно я побывал в Стамбуле (Турция, бывший город Константинополь – столица Византийской империи), где посетил Собор Святой Софии — Премудрости Божией (он же Святая София Константинопольская). 
Там я увидел очень удивительные вещи – каменные саркофаги (из какого-то мягкого камня) особой формы, внутренность которых вырезана по форме человеческого тела с местом для фиксации головы. Точно такие же, только гранитные "саркофаги" я видел до сих пор только в одном месте – на Шри-Ланке, в древних городах Анурадхапура, Полоннарува и Михинтале. 

Вот что я видел в Соборе Святой Софии:
Таинственные каменные саркофаги, вырезанные внутри форме человеческого тела, Собор Святой Софии, Стамбул, Турция
Таинственные каменные саркофаги, вырезанные внутри по форме
человеческого тела, расположены на территории Собора Святой Софии
в Стамбуле, Турция

суббота, 29 июня 2013 г.

Колодцы, высверленные в граните Бугского Гарда (Украина). Кто их создатель – природа или человек?

Продолжение темы «Мегалиты Украины. Бугский Гард» (автор kadykchanskiy) было навеяно воспоминаниями о том, что в тех краях я видел некие интересные и труднообъяснимые колодцы в гранитных скалах, но были некоторые сомнения насчет того, природного ли они происхождения или, может быть, кто-то все-таки приложил к ним руку.

Колодцы, высверленные граните Бугского Гарда. Кто создатель природа или человек?
Похож ли этот гранитный колодец на природное отверстие?
Глубина от верха скалы до зеркала воды  - около 2,5 м

Чтобы внести некоторую ясность в этот вопрос, в прошлые выходные махнул с друзьями на реку Южный Буг, в район села Мигия Первомайского района Николаевской области, где расположена самая известная часть Национального природного парка "Бугский Гард" (быв. Региональный ландшафтный парк "Гранитно-степное Побужье")

Вода стояла высокая, почти на метр выше, чем в прошлом году, так что течение на порогах было очень сильным. Надеждам перебираться от скалы до скалы вплавь не суждено было сбыться. Нужна лодка. Учтем это на будущее. Но кое-куда, упаковав фотоаппарат в непромокаемый бокс и привязав платком к шее, героически борясь с течением, добраться вплавь  все-таки удалось. 

Географические координаты группы гранитных скал высверленными них колодцами на реке Южный Буг
Географические координаты группы гранитных скал с высверленными в них колодцами (отмечены желтым кругом): 48° 1'20.31"N  30°57'41.61"E

Следует сказать, что мы не были разочарованы увиденным. Более того, мы были весьма озадачены, найдя группу небольших гранитных скал с высверленными в них колодцами правильной формы. Глубина колодцев кое-где достигала двух с половиной метров, диаметр – от 10 сантиметров до 1,5 метра. Могла ли природа сотворить такое?
Согласно официальным научным данным, на протяжении последних 60 миллионов лет этот участок суши не подвергался затоплению. То есть не был дном морским. Не опускался и не поднимался. Кроме того, как раз в этом районе и были сделаны многочисленные археологические находки (непрерывный хронологический ряд!) со времен палеолита (30 тысяч лет до н.э.) до времен формирования славянского этноса. Так что эти отверстия (колодцы) теоретически мог насверлить кто угодно… 
Археологические находки хранились в Первомайском музее, но были подчистую вывезены оттуда немцами во время Великой отечественной войны.

Буду благодарен специалистам, которые могли бы дать обоснованный комментарий и оценку увиденного – могут ли колодцы в гранитных скалах иметь природное происхождение, есть ли подобные аналоги где-либо (я пока не нашел), или же это феномен, исключение из правил?

А теперь просто смотрим фотографии...

воскресенье, 19 мая 2013 г.

Эволюция Богов.

«Кто есть Знающий? Что заставляет мой ум думать? Есть ли у жизни какая-то цель или она управляется просто случайностью? Откуда появился космос?»
Упанишады, Веданта.


Предисловие.

18 апреля 1955 года в 1 час 25 минут, в Принстоне, Нью-Джерси, США, от аневризмы аорты умер Альберт Эйнштейн. Перед смертью он произнёс несколько слов по-немецки, но американская медсестра не смогла их потом воспроизвести…

Альберт Эйнштейн, эволюция богов, рассказ, теория всего, рождение бога, поисках абсолютной истины

Глава 1. Свобода выбора.

Жгучая боль, раздирающая на части усталую, немощную плоть, отступила. Всё ширясь, по темным стенам поползли трещины, сотканные из тонкой паутины чистого света, формируя причудливый, витиеватый узор. Подобно горной реке, берущей начало с тонких струй случайных и слабых ручейков,  он ширился, нарастал и низвергался бурными водопадами в темное пространство комнаты.

Как бушующий, неукротимый поток неимоверной мощи, разрушающий каменные плотины и сметающий все на своем пути, свет пожирал зыбкую материю больничной палаты, превращая ее в набор случайных вероятностей.
Свет заполнил все пространство помещения, поглотив собой  дряблое, немощное тело семидесятишестилетнего старика. Свет заполнил собой всю Вселенную, и безграничное пространство Космоса съежилось до размеров больничной палаты, а затем беззвучно исчезло… Тишина… Ни звука, ни тени, ни движения… Само Время остановилось, уступив место крадущейся тихими шагами Бесконечности Великого Ничто

- Как тихо… - прошептал старик, приоткрыв тяжелые, дрожащие веки. Я умер?
- Ты же знаешь, что смерти не существует! Ну, по крайней мере, на квантовом уровне… – ответил ему мягкий, улыбчивый Голос.

вторник, 7 мая 2013 г.

Таинственная история и загадки Шри-Ланки. Что объединяет древние цивилизации Индийского субконтинента с Египтом, Атлантидой и Южной Америкой?

знаменитый каменный лев, статуя на лестнице в япахуве, шри-ланка Михинтале, Сигирия и Япахува - загадочный треугольник сакральных объектов, память о которых прошла через тысячелетия.
Часть 4.

Данная статья является продолжением 
истории о моем посещении Сигирии, Шри-Ланка:

"Львиная скала" Сигирия по соседству с таинственной "скалой-пирамидой" Пидурангалой на самом деле являются сердцем огромного комплекса, расположенного на Шри-Ланке, память о важности и сакральности всех элементов которого дошла до наших дней. Невозможность природного образования данного вида скальных формаций и направленность элементов и комплекса в целом на предполагаемое местоположение легендарной Атлантиды не оставляют никаких сомнений в их искусственном происхождении и тесной связи между ними, поражая воображение высочайшим уровнем технологий, доступных доисторической цивилизации людей.

Вот он, этот комплекс, три скальных плато, имеющих признаки искусственного происхождения или как минимум, обработки, через тысячелетия пронесшие неизгладимую память о себе, окруженные ореолом легенд и мифов, являющиеся сакральными местами поклонения людей – Михинтале, Япахува и спарка Сигирия/Пидурангала:

треугольник Михинтале-Сигирия-Япахува и Пидурангала, вид с высоты 100 км в Гугл Земля, альтернативная история, тайны индийского субконтинента

Обращаю ваше внимание на то, что их расположение представляет собой практически идеально точную геометрическую фигуру – равнобедренный треугольник (точки брал по условным центрам симметрии объектов). 
И пусть вас не смущает то, что верхняя (северная) его сторона несколько короче, чем нижняя (южная). Этому есть своя причина. По-видимому, для ее создателей было важно идеально точно выдержать именно направления и углы, что при наложении проекции фигуры на земную поверхность и дало такой эффект – так как в направлении от полюса к экватору земля "расширяется". Тот же эффект мы наблюдаем у Великой пирамиды, у которой из-за точной ориентации граней по сторонам света южное основание длиннее северного.

В своей предыдущей статье (а именно в части 3) я обратил внимание на искусственность огромной верхушки скалы Пидурангалы, как будто срезанной наискосок гигантским ножом, так, что она представляет в проекции равносторонний треугольник. Предположив, что данный объект имел вполне определенное предназначение, например, как антенный комплекс загоризонтной РЛС, я провел линию по оси его симметрии и обнаружил, что она прошла над местом предполагаемого расположения Атлантиды, описанным Платоном, в Атлантическом океане на запад от «Геркулесовых столбов», то есть Гибралтарского пролива.

При внимательном изучении треугольника Михинтале-Япахува-Сигирия оказалось, что его ось симметрии (линия, проведенная из вершины-Сигирии через середину основания) совпадает с осью симметрии треугольной вершины Пидурангалы, они направлены в одну сторону и параллельны друг другу!
Совпадения такого уровня – это уже не случайность и вероятность, а закономерность и данность. Таких совпадений попросту не бывает!