суббота, 1 февраля 2014 г.

Волки – наше время пришло.

звериный оскал волка, волчья клыкастая пасть, волк атакует

Поднимаю лицо к черной бездне небес
Бледным черепом светит Луна
И пронзительный взгляд ее мертвых глазниц
Смотрит в душу мою,
Пробуждая от сна.

Вот уж тысячи лет некроманты-жрецы
Ставят идолов на площадях
Скалят зубы с плакатов святые отцы,
И презрительно смотрят от власти лжецы,
В мавзолеях лежат мертвецы.

Из груди рвется вой, блеять больше невмочь
И срываю овечью я шкуру напрочь,
Как я мог столько лет быть запертым в хлеву?
Для чего я дышу, для чего я живу?
И клыками я плоть свою рву.

Я не дам никому заточить меня в клеть,
Только я здесь решаю, как мне умереть,
Как мне жить, как дышать и о чем говорить
Мне ошейником горло уже не сдавить
Я готов за свободу убить.

Смерти нет, я не буду покорным, клянусь
И в загон к пастухам я уже не вернусь
Волчья стая в ночи, лишь белеют клыки
Впереди за щитами сверкают штыки
Но мы рвем глупых псов на куски.

Ведь собаки трясутся за шкуру свою,
Компромиссам нет места в смертельном бою,
Ни пощады, ни жалости – кто виноват,
Мы лишь волки и псы с двух сторон баррикад
Но для нас уж пути нет назад.

Эй, бараны, рабы, поднимайтесь скорей!
Наше время пришло – время хищных зверей
Ведь цена вашей жизни – в базарный день грош
Нищета, унижения, бойня и нож
Пора видеть - где правда, где ложь.

1 комментарий:

  1. Очень хорошо! Особенно последнее:
    Эй, бараны, рабы, поднимайтесь скорей!
    Наше время пришло – время хищных зверей
    Ведь цена вашей жизни – в базарный день грош
    Нищета, унижения, бойня и нож
    Пора видеть - где правда, где ложь.

    ОтветитьУдалить