воскресенье, 24 ноября 2013 г.

О живой планете, семи тонких телах Земли и человека, а также египетских пирамидах на плато Гиза, как инфразвуковых синхронизаторах коллективного сознания человечества.

Double Ять - авторская программа Александра Лирчука

Мое выступление в качестве эксперта в авторской программе Александра Лирчука Double Ять от 23.11.2013 на украинском телевизионном канале ТВi.



Передача ведется на украинском языке, поэтому я публикую краткое содержание передачи и мои комментарии, а также пояснения важных моментов на русском языке.

Краткое содержание передачи:

В ней делается предположение о том, что наша планета Земля - это живой организм космического масштаба, для чего-то выращивающий нас, людей, на себе. По сути, все мы являемся ее детьми, люди - дети Земли, как точно спел однажды Лев Лещенко.

Объясняются семь тел Земли (литосфера, гидросфера и составляющие атмосферы - от тропосферы до ионосферы), проводятся параллели с тонкими телами человека (согласно эзотерической классификации), с учетом трактования некоторых определений (дошедших  до нас из древнего языка санскрита) официальной наукой.

Пытались ли люди когда-либо общаться со своей матерью - планетой Земля, и на каком языке? Учеными уже установлено, что Земля "разговаривает, поет" на инфразвуковой частоте, а именно вибрируют радиационные пояса Ван Аллена, формируемые магнитным полем Земли и простирающиеся в космос на тысячи километров (они же являются причиной "северного сияния").

Кроме того, последние исследования египетских пирамид на плато Гиза (Хеопса, Хефрена и Микерина) позволяют с уверенность заявить, чем были на самом деле пирамиды и для чего они были построены. 
Вкратце, пирамиды - это очень мощные виброакустические генераторы инфразвука, работавшие на энергии постоянно дующего в тех широтах южного ветра Сирокко и предназначенные для вещания (передачи) энергии низкочастотных инфразвуковых колебаний на огромные расстояния, даже по всей земле. 
Причем энергия инфразвуковых колебаний передавалась пирамидами как в воздушное пространство, так и вглубь Земли, в гранитный щит, на котором построены все пирамиды.
Подробнее прочитать об этом вы можете здесь.

Область применения пирамид, согласно нынешним теориям, лежит от инфразвукового вещания, то есть передачи информации по типу современного телевизионного и радиовещания, до передачи звуковой энергии по воздуху и преобразования ее при приеме в электричество (для обеспечения работы различных устройств), и даже для массового, направленного воздействия на сознание людей, населяющих целые страны и континенты.

Такую гипотезу выдвинул еще немецкий ученый, профессор Курт Шильдман, работавший в свое время на нацистскую организацию Аненербе (наследие предков). Он считал, что пирамиды на плато Гиза предназначены для глобальной синхронизации коллективного сознания человечества, через воздействие на биоритмы людей сфокусированными инфразвуковыми вибрациями планеты.

Другие ученые утверждают, что египетские пирамиды представляют собой инфразвуковое оружие, аналоги которого существуют в настоящее время и используются правительствами, например, для подавления (либо возбуждения) общественных волнений и массовых беспорядков.

Нам же известно большее, а именно то, что работа пирамид не сводилась к простой трансляции инфразвука одной частоты. Например, установлено, что несущая частота пирамиды Хеопса (12,25 Гц,) модулировалась с глубиной +33% двумя наборами по 7 и 13 частот (это соответственно 6 и 12 частот плюс частота синхронизации), что позволяло передавать, например, цифровую информацию в двенадцатиричном исчислении, принятом у древних шумеров. 
Подробнее об устройстве и принципе работы пирамиды как инфразвукового виброакустического генератора можно прочитать здесь.

Также в передаче приводится яркий пример синхронизации системы при помощи внешнего воздействия на нее колебаниями определенной частоты, в данном случае большое количество метрономов синхронизируется путем колебаний платформы, на которой они установлены.



Можно ли сделать то же самое с людьми? Вероятно, да. Посмотрите на синхронизацию молящихся в храмах, на то, как синхронизируют огромные массы людей на своих концертах жрецы нового культа - рок и поп-звезды.

Как уже было сказано выше, набор из 13 частот (включая частоту сигнала, используемого, как синхроимпульс - это 12 + 1) или 7 частот (6 цифр + 1 синхроимпульс) теоретически позволял передавать цифровую информацию в двенадцатиричном исчислении, известном еще древним Шумерам. Кстати, от них нам в наследство достался и циферблат, разделенный на 12 часов, и 12 знаков зодиака, 12 месяцев и многое другое...
Использование синхроимпульса (сигнала синхронизации) обязательно, если речь идет о передаче цифровой информации. Без него невозможна передача пакетов данных. Использование синхроимпульса - ключевой момент и главный признак того, что передавалась именно цифровая информация.
Это легко понять, так как пирамида представляет собой некое подобие "органа", способного "гудеть" на 12+1 "нотах" одновременно или в любой их комбинации. Каждая нота - это цифра, комбинации цифр (музыка) составляют информационный код. По типу машинного (двоичного) кода, на котором работают процессоры современных компьютеров.

Таким образом, можно предположить, что пирамиды использовались для передачи цифровой информации. Причем цифровая информация передавалась аналоговым сигналом

Тут как раз и приходит на ум давнишняя мечта ученых и фантастов - аналоговый нейрокомпьютер, на базе которого (и только его) может быть реализован искусственный интеллект, подобный нашему, человеческому.

А может быть, это уже свершившийся факт и каждый из нас уже носит в своей голове такой вот аналоговый компьютер, дистанционно программируемый цифровым двенадцатиричным кодом, передаваемым по аналоговому инфразвуковому каналу - наш мозг? 
Бред. Не может этого быть. Я - это личность, а не компьютер - скажете вы.
На что мы ответим: а кто такой этот Вы? Что именно в Вашей голове идентифицирует себя как "Я", как личность? Какая-то конкретная часть мозга? Нет, ибо тогда с удалением (повреждением) какой-либо части пропала бы и личность, чего мы не наблюдаем.
Что же тогда "Я" - программное обеспечение, "вертящееся" на этом компьютере?
Не совсем так. 
Физическое тело - это "железо", "хард", аппаратная часть компьютера.
На "железо" установлен "софт" разных уровней (DOS, операционка, приложения) - тонкие тела.
"Я" же сидит за этим компьютером и управляет им.
Но весь фокус в том, что "Я" намного сильнее связано с самим "компьютером", чем мы себе только можем это представить. Кроме того, неосознанное, недостаточно развитое "Я" можно "загрузить по полной" вертящимися на компьютере процессами.
Кроме того, что мешает объединить компьютеры в Сеть и регулярно подгружать в них из Сети новое программное обеспечение, в том числе и вирусы, в корне меняющие наше восприятие реальной действительности и отвлекающие нас на негодный объект?
Вот вам и Матрица... Привет братьям (сестрам?) Вачовски!

Опять скажете, бред? Ничего подобного, научный факт.

На сегодняшний день уже всему научному миру предельно ясно, что будущее компьютерной техники - биокомпьютинг
Мозг человека — самое мощное и эффективное «аналоговое вычислительное устройство» из существующих. И хотя передача нервных импульсов происходит за счет дискретных сигналов, информация в нервной системе представлена в аналоговом, а не в цифровом виде. 
Современные нейрокомпьютеры (жалкие подобия человеческого мозга) — это не аналоговые, а гибридные компьютеры (модели, реализованные на цифровых ЭВМ), построенные на элементах, которые работают аналогично клеткам мозга.
Читаем: Горбань А. Н. Нейрокомпьютер, или Аналоговый ренессанс, Мир ПК, 1994, № 10, 126—130.

Более того, это уже не наше завтра, а наше сегодня:

  • В 2002 году исследователи из Института Вейцмана в Реховоте, Израиль, представили ДНК-компьютер - программируемую молекулярную вычислительную машину состоящую из ферментов и молекул ДНК вместо привычных уже кремниевых микрочипов. 
  • 28 апреля 2004 года, Эхуд Шапиро, Яаков Бененсона, Биньямин Гил, Ури Бен-Дор, и Ривка Адар из Института Вейцмана объявили в журнале "Nature", что они построили ДНК-компьютер с модулем ввода-вывода данных.
  • В январе 2013 года, эти исследователи смогли сохранить на ДНК-компьютер фотографии JPEG, набор шекспировских сонетов, и файл звуковой файл речи со словами Мартина Лютера Кинга младшего.
  • В марте 2013 года, они создали Транскриптор (биологический транзистор). Процессор (мозги компьютера) - это много транзисторов, соединенных определенным способом...
  • Что дальше? Запасаемся попкорном и наблюдаем...

Ну да ладно, мы вдоволь повитали в облаках, пора приземляться на Землю нашу грешную...
Итак, теперь по теме.

Роль инфразвука в воздействии на сознание человека в различных религиях, а особенно роль в этом храмовых сооружений, как резонаторов и концентраторов звуковых колебаний низких частот, требует серьезного изучения. Эту тему мы надеемся осветить в последующих передачах.

Продолжение читайте здесь: Старейшая в мире музыка, человек и математический аппарат древнейших цивилизаций. Что общего?

10 комментариев:

  1. Все таки хочется верить хотя бы в частичную антропоидность Бога.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне вообще очень интересны подобные передачи и размышления. И все таки действительность гораздо более прозаична, чем нам порой мечтается, а иногда и более чудесна. Я думаю, что как усилитель и преобразователь энергий пирамиды себя вполне оправдывают, но я не думаю что цель этих процессов управлять нами, так как используя рычаги страха, нами можно управлять значительно эффективнее... к сожалению

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дмитрий, спасибо за комментарий!
      Может быть так, а может и не так. Смысл в следующем.
      Как бы там ни было, это заставляет задуматься и взглянуть на мир по-другому. А также на историю человеческой цивилизации в целом и место человека на нашей планете в частности. )))
      Люди начинают задавать вопросы. Это хорошо. Это путь к осознанности.

      Удалить
  3. Владимир, ваш блог очень интересный. Мне по душе подобные размышления и я совсем недавно создал свой блог. Я пока лишь только учусь, но уже есть некоторые результаты. Если у вас будет время, то мне бы хотелось что бы вы, посмотрели его и оставили свой комментарий. Заранее благодарен. http://viksdvrus.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, я посмотрел Ваш блог. Похвально, что Вы интересуетесь, ищете и думаете. Так держать! Удачи!

      Удалить
  4. Владимир,здравствуйте.После просмотра роликов возникают вопросы. Как вы думаете, на земле уже запущены все механизмы? Если да, то когда наступит консонанс? Когда механизмы маленькие и находятся близко друг от друга,то и синхронность наступает скорее.А, в данном случае огромные механизмы находятся на огромных расстояния и времени потребуется больше.И, какого результата ждать или он уже протекает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +Нина Краснокутская, механизмы запущены давно, и процесс идет уже тысячи лет. Как только наступает консонанс, частоту синхронизации повышают.

      На Земле мы наблюдаем три последовательных слоя принудительной синхронизации РАЗУМНОЙ жизни:

      1. Земля – это объемный резонатор с максимумом на первой гармонике на частоте 7,5-7,83 Гц (частота Шумана). Это естественная частота планеты, с которой теоретически должна быть синхронизирована разумная жизнь.
      Ссылка на справочную информацию: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81_%D0%A8%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B0

      2. Первый слой принудительной синхронизации – частота 12,25 Гц (эпоха Пирамид).
      Ссылка на справочную информацию: http://vladimir-kovalev.blogspot.com/p/scirocco_27.html

      3. Второй слой принудительной синхронизации – частота 24,5 Гц (наша эра). Это резонансная частота многих храмовых сооружений (соборов, церквей, мечетей и т.п.)

      4. Третий слой принудительной синхронизации – частота 49 Гц, современная эпоха (промышленная электросеть, тут уже есть варианты - 50 Гц для нас и 60 Гц для американцев, например).

      Если построить октавный ряд: 12,25 - 24,5 – 49 – 98 – 196 - 392 Гц. То получим:
      392 Гц это нота соль 1 октавы - основа музыки и «соль жизни».
      У звука есть масштабность, то есть мы воспринимаем ноту соль одинаково в информационном плане, вне зависимости от октавы (частоты).
      В октаве инфразвука нота соль = 12,25 Гц, и все частоты, синхронизирующие РАЗУМНУЮ ЖИЗНЬ, должны быть кратны этой частоте.

      Синхронизация разумной жизни означает возможность принимать и передавать нужную этой жизни информацию через информационное поле (в подсознание).

      Это поле – эгрегор. Современная наука называет его «коллективным бессознательным», но суть одна и та же, терминология не имеет значения, так как факт существования этого феномена подтвержден научно.
      Вопрос в том – чей это эгрегор… Эгрегор человечества, возможно… Повышение частоты синхронизации ведет к серьезнейшим изменениям в самом человеке, его энергоинформационной составляющей. Последствия мы видим, например, как все набирающий темпы прорыв нашей техногенной цивилизации и выход ее на совершенно иной уровень.

      За нашу с Вами жизнь в мире произошло больше перемен, чем за несколько последних тысячелетий.
      И темп ускоряется. Я бы сказал, мы на пороге некоего перехода, неких грандиознейших изменений человека и всего человечества.

      Очень интересно посмотреть, чем это закончится. Хотелось бы, не правда ли?

      Удалить
  5. Вам обязательно надо почитать этот материал. Дело в том, что древние объекты - инфразвуковые приборы, расположены на планете по определённой системе, в соответствии с углами правильных геометрических фигур и представляют собой единую сеть.

    См. АЗИМУТЫ ИСТОРИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ. - http://geolines.ru/publications/NEW-IN-HISTORY/AZIMUTHS-HISTORICAL-OBJECT.html

    Сами же объекты сориентированы и зачастую спроектированы, также согласно правильным многоугольникам, и скорее всего, представляют собой своеобразный информационный код.

    См. ДРЕВНИЕ НАВИГАЦИОННЫЕ КОМПЛЕКСЫ. - http://geolines.ru/publications/NEW-IN-HISTORY/ancient-africa-1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ще пише автор цього блогу цікаві статті?

      Удалить
    2. Ще пише автор цього блогу цікаві статті?

      Удалить